
Если брать именно светодиодные противотуманные фары для Actros - тут многие ошибаются, считая что подойдет любая китайская сборка. На деле даже у оригинальных фар бывают проблемы с углом рассеивания, не говоря уже о дешевых аналогах.
С Mercedes Actros работаю уже лет семь, перепробовал кучу вариантов. Замечал такую вещь - даже хорошие диоды могут слепить встречных если неправильно подобраны по цветовой температуре. Идеально 5500К, но найти сложно.
В прошлом месяце как раз ставил комплект от HUAXIN - у них как раз нормальная цветопередача. Не реклама, просто факт - после установки на тестовом заезде в дождь видимость была метров на 50 лучше стандартных.
Кстати про крепления - на Actros III уже идет другая консоль чем на второй серии, поэтому универсальные кронштейны часто не подходят. Приходится дорабатывать напильником, хоть и неохотно это признавать.
Самое глупое что видел - пытаются подключить напрямую к штатной проводке без реле. Через месяц бортовой компьютер выдает ошибку, потом диоды начинают мигать.
Обязательно ставить через отдельный блок управления, хоть это и удорожает установку на 15-20%. Кстати, у ООО Дунгуань HUAXIN Автомобильная Светотехника в комплектах обычно идет нормальная электроника - проверял на трех фурах.
Еще момент - если брать фары с вентилятором активного охлаждения (а для Actros это нужно), смотрите чтобы вентилятор был защищен от влаги. Как-то поставил якобы 'водонепроницаемые', а после первой же мойки под давлением - конденсат внутри.
Многие не обращают внимание на материал основания. Алюминиевый сплав - минимум, медно-графитовые лучше но дороже. Заметил что у китайских производителей часто экономят именно на этом.
На сайте https://www.cn-huaxin.ru в спецификациях обычно указывают толщину подложки - полезно смотреть перед заказом. Хотя лично я всегда прошу фото в разобранном виде перед покупкой.
Кстати про радиаторы - для Actros лучше брать с ребристыми алюминиевыми, не литыми. Разница в охлаждении процентов 30, проверял тепловизором.
Был случай - перегревались фары после 3 часов непрерывной работы. Оказалось проблема не в самих фарах, а в том что их поставили слишком близко к двигателю. Пришлось переносить на 15 см ниже.
Еще запомнился грузовик где владелец требовал поставить самые яркие фары без оглядки на закон. Пришлось объяснять что свыше 5000К уже будут проблемы с ГИБДД.
Сейчас в основном рекомендую комбинированные варианты - например от HUAXIN беру базовые модели но с дополнительными линзами. Их ассортимент позволяет подобрать под конкретные условия эксплуатации.
На новых Actros с системой Predictive Powertrain Control важно чтобы фары не создавали помех датчикам. Как-то ставил неподходящие модели - начинались ложные срабатывания ассистента.
Сейчас всегда проверяю совместимость с Assistance systems. Кстати на том же cn-huaxin.ru в описании противотуманных фар стали указывать эту информацию - видно что производитель учится на ошибках.
По деньгам выходит что лучше сразу брать качественные чем потом переделывать. Разница в цене между случайным китайским ноунейм и нормальными фарами окупается за полгода за счет долговечности.
Например угол установки - на груженом тягаче он меняется и это нужно учитывать. Лучше делать регулируемые кронштейны сразу.
Или такой нюанс - после установки мощных светодиодов иногда начинает срабатывать система диагностики ламп. Приходится ставить дополнительный модуль обманки.
В общем если брать противотуманные фары светодиодные актрос - готовьтесь к тонкостям. Мелочей тут нет, каждая деталь влияет на результат.